Goldman ([info]g0ldman) wrote,
@ 2006-03-28 00:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Quadro Nuevo - Vol de Nuit

Очередной превед соседям!!!
Всецело предаться одному пороку нам обычно мешает лишь то, что их у нас несколько...
Француа Ларошфуко(с).

Так вот,ко всем моим порокам прибавился еще один, сегодня я стал счатливым обладателем кларнета Amati ACL 312 (Bb, корпус и раструб черное дерево, 18 клапанов, 6 колец, никелерованные клапаны.)




(22 comments) - (Post a new comment)


[info]silvereye
2006-03-27 08:39 pm UTC (link)
Поздравляю!!!
Я вот тоже недавно стал владельцем кое какого духового инструмента. :) B&S, альт-саксофон. Буду учиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]g0ldman
2006-03-27 08:51 pm UTC (link)
Рад тебя снова видеть!
А ты раньше на духовых играл?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvereye
2006-03-27 08:58 pm UTC (link)
В том-то и дело что нет. 7-8 апреля надеюсь попасть к преподавателю.
Меня вот волнует трудность (именно трудность, в плане физических усилий) извлечения нот. Слушал записи альт-саксофона - там очень плавно извлекаются звуки, причём с полным динамическим диапазоном от pp до ff. А у меня получается извлечь ноту либо очень громко, либо извлечь шум. Причём в самом хвосте даже взятой ноты появляется шум (она не уменьшается плавно по громкости). Я действительно не имею никакого опыта игры на духовых (разве что на флейте в муз. школе играл одно время), но мне это кажется странным... Купил вроде новую трость, единицу Vandoren, и всё равно такие вот косяки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g0ldman
2006-03-27 09:16 pm UTC (link)
Ну мы тогда в одном положении,тем более что сакс и кларнет похожи,только кларнет почему-то считается сложнее.Я его взял в руки недели 2 назад и вообще не мог ничего выдуть,на следующий день только первые ноты пошли.Вот вначале мне принесли старый совковый кларнет на нем было плохо играть и звук напоминал дудук,а на этом вроде легче,но звук стал как у флейты :)
Я вот думаю,а может ты трость недостаточно смочил или воздух через уголки губ пропускаешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvereye
2006-03-27 09:20 pm UTC (link)
Трость смачивал достаточно, обслюнявливал её каждый раз как только мог. :) За уголками губ попробую проследить, не обращал внимания... Но вроде бы всё герметично. Правда, не умею я правильно держать трость, само собой. Но вроде нижнюю гуюу подкатывал, удерживал ей трость, прижимая к мундштуку, верхними зубами к нему прислонялся. Х.з., если и получается взять ноту (опять же, с шипением в конце), то в половине случаев с передуванием, т.е. на октаву выше чем нужно. Пока что грешу на мундштук. :( 8 апреля посмотрим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g0ldman
2006-03-27 09:39 pm UTC (link)
На самом деле я же дилетант в этом,так что не понимаю зачем я начал строить предположения :) Ты зайди в ru_sax там люди опытные.Я вот тоже думаю пойти к предоду,ато самому на кларнете не реально учиться,правда пока не знаю куда,ты к частники идешь или в какую-нить ДМШ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvereye
2006-03-27 10:08 pm UTC (link)
Спасибо за ru_sax! Блин, весь интернет облазил, а про коммьюнити не подумал.
Я пойду в ДМШ, в которой когда-то учился. :) А потом посмотрим. Мне главное базовые навыки получить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g0ldman
2006-03-27 10:44 pm UTC (link)
Я вот не знаю идти ли в в ДМШ,там дети малые и я такой лось припрусь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvereye
2006-03-28 06:40 am UTC (link)
А я не вижу повод для комплексов. :) Дети малые хоть и издают звуки, но совершенно не понимают музыки. А овладеть техникой гораздо легче, чем овладеть музыкой (а ей до конца всё равно хрен овладеешь). Наше дело - техника, всё остальное - самое важное - уже есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g0ldman
2006-03-29 12:27 am UTC (link)
Не могу согласиться,у детей глаза чистые.Вот помню в 5 лет мне подарили плеер и я попросил,чтобы мне дали послущать самую хорошую группу,дали мне...конечно битлов.Послушал я...подумал,что это полная лажа и люди ничего не понимают в музыке.А с последущими годами мы просто слышим столько муз. дерьма,что по своему мелодизму битлы законно занимают этот статус.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvereye
2006-03-29 07:12 am UTC (link)
Для меня музыка - это мышление, это язык. А мышление - это результат многолетней работы мозга и души. Дети в муз. школе умеют пока только слушать этот язык, не умея на нём говорить. И ещё они сами не понимают (а может и не поймут никогда), во что они ввязались. :) Я вот только начинаю доходить до этого - и жутковато становится. Главное - осознанность того, что ты делаешь, у детей этого нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g0ldman
2006-03-30 06:38 am UTC (link)
Нет ну конечно ты прав,что музыка и язык и знание и др.
Я тебе толкую о другом,дети не знают сладости греха т.к этого понятия у них нет,они воспримают все искренне.
Человек,даже имеющий свою точку зрения,все-равно изучая музыку поддается влиянию,а дети чисты и наивны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvereye
2006-03-30 07:04 am UTC (link)
Ну конечно ты прав что дети воспринимают всё искренне. :)
Просто эта искренность лишь этап развития, такой же как и у тебя сейчас, когда ты сам стремишься овладеть новыми инструментами (вряд ли искренние дети стали в 5-7 лет самостоятельно ебать себе мозг такими вещами). Всему своё время.

(Reply to this) (Parent)


[info]harizma
2006-03-27 10:14 pm UTC (link)
потрясающе! Мои восторги!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]g0ldman
2006-03-27 10:46 pm UTC (link)
Мадмузель,я бы на вашем месте так не радовался,ведь играть клезмер на басу я умею,а как научусь этому и на кларнете поеду в Израиль играть под вашим окном клезмерские серенады,петь правда не смогу т.к рот занят :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]harizma
2006-03-28 04:30 pm UTC (link)
я сразу с балкона в обьятия прямо и упаду:))

(Reply to this) (Parent)


[info]wire_shock
2006-03-28 08:02 am UTC (link)
Поздравляю! А на чём ещё ты играешь?

(Reply to this) (Thread)


[info]g0ldman
2006-03-29 12:23 am UTC (link)
Бас,гитара,блок-флейта,ударные,металлофон и предметы не имеющие пока статус муз.инструментов.Думаю,если освою кларнет в будущем возьмусь за саксофон,дудук,бас-кларнет.
На басу я играю,про остальные инструменты могу лишь сказать,что владею ими в разной степени.

(Reply to this) (Parent)


[info]varfolomey
2006-03-29 04:27 am UTC (link)
поздравляю. У меня тоже Амати, правда старый и побитенький, но играет. Если ты в Перми могу дать телефон прекраснейшего учителя по этому делу- я вот тоже хочу вернуться к былому:)( а то уж чой-то давненько не брал в руки шашек:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]g0ldman
2006-03-30 06:33 am UTC (link)
спасибо,а ты не знаешь как для амати проверить серийник?
Нет,я не в Перми,а в Гандурасе,он немного южнее :)

(Reply to this) (Parent)

музыка
[info]killowatt
2006-05-30 04:59 pm UTC (link)
Привет сщастливый обладатель клорнета...собственно я тот самый малец который впарил тебе визитку о репбазе на ВВЦ, зайдеш чейку попить? пока есть время вполне реально. моя ася 233285984

(Reply to this)


[info]acoldy
2008-04-14 02:43 pm UTC (link)
Добрый день...
Могу ли я попросить Вас скинуть мне музыку группы Quadro, которую я так везде ищу.
Была бы Вам очень благодарна.
de-la@bk.ru

(Reply to this)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…